Наружная реклама магазина должна быть, в первую очередь, привлекающей внимание. Главная задача вывески такого заведения — завлечь клиентов.
Хорошая вывеска вызовет желание зайти именно в ваш магазин. Поэтому она должна быть заметной (располагаться на видном месте), броской, уникальной и запоминающейся. Тусклый выбор цвета может привести к тому, что ваши вывески останутся незамеченными.
Если магазин открыт круглосуточно, то разумнее использовать на фасаде вывеску с подсветкой.
Расцветку следует выбирать исходя из имиджа бренда и целевой аудитории. Например, если логотип вашей компании выполнен в синем и белых цветах, то вывеску желательно сделать в подобной цветовой гамме. Это добавит узнаваемости фирменному знаку и положительно скажется на формировании целостного стиля бренда. Ведь многие предприятия можно узнать по фирменному цвету.